Поиск по 2chehia.ru:

   НОВОСТИ
КОНТАКТЫ

История

  • Исторический экскурс
  • Названия городов Чехии
  • Деньги с гербовой маркой
  • Культурно-исторические традиции
    • Чешские угощения
    • Чешское пиво
    • Самый лучший отель в Чехии
  • Легенды о Старой Чехии
    • Крупнейшая кража в Чехии
    • Пражские повести и легенды
    • О Големе и «Тамплиере без головы»
    • Легенда о названии города Прага
  • Религия и праздники
    • Традиции чехов в праздничные дни
    • Праздники в Чехиии
    • Фестивали и праздники в Чехии
    • Особенности религии в Чехии
  • Чешский народ

Достопримечательности

  • Гуляя по улицам Праги
    • Карлов мост
    • Йозефов квартал
    • Староместске намести
    • Пражский еврейский музей
    • Пражский зоопарк
    • Танцующий дом
  • Храмы Чехии
  • Карловы Вары
    • Курорт Либверда
  • Замки Чехии
  • Мировая сокровищница
  • Марианские лазни – курорт аристократии
  • Город-курорт Франтишковы Лазни
  • Из Пражского зоопарка улетели ибисы
  • Прочие

Путешествие в Чехию

  • Секс - туризм в Чехии
 

Пражский метрополитен – 45 лет службы

Подземка

Впервые пражский метрополитен открылся девятого мая тысяча девятьсот семьдесят четвёртого года. На момент открытия на станции «Качеров» Густавом Гусаком была перерезана ленто жёлто-красного цвета. А уже в тысяча девятьсот семьдесят четвёртом году Прага превратилась в 23 город в мире, где люди могли бы перемещаться под землёй. Кстати, метро открыли по случаю того, что была годовщина того, что страна была освобождена от оккупантов, а также на территории Европы больше не было Второй мировой войны.

В основном при открытии метро было много разных советских специалистов, благодаря помощи которых и начал функционировать метрополитен. Как сказал мэр города, это общий праздник.

На самом деле, впервые проект, который помог бы создать в Праге подземные транспортные пути – предложили в тысяча восемьсот девяносто восьмом году. Это разработка Ладислава Ротта, которому принадлежал скобяной магазин. На тот момент в Праге строили канализацию. Поэтому он предложил использовать этот момент, чтобы создать транспортные туннели. А уже в двадцатые годы двадцатого столетия этот вопрос был интересен и Владимиру Листу.

История метрополитена

За последнее время городские жители узнали, что на пражских улицах много автомобилей и пешеходов. Поэтому был возможен коллапс, на фоне которого сильно пострадало бы экономическое развитие Праги. Это негативно отражалось на состоянии здоровья людей, а также торговли. Конечно, повысились расценки и на транспортировку товаров. Из-за нервной обстановки в производительности труда начинаются проблемы. В данный момент Прага относится к числу наиболее шумных городов Европы. Поэтому приезжие не любят быть здесь долго. Вот почему в тысяча девятьсот тридцать пятом году В. Лист говорил, насколько целесообразным будет строительство пражского метрополитена.

Пока не началась Вторая мировая война – придумали разные проекты метрополитена. Но они так и не были реализованы. А когда война завершилась – идея о том, чтобы создать подземный транспорт появлялась неоднократно. Так, это происходило в тысяча девятьсот сорок девятом, тысяча девятьсот пятьдесят третьем и тысяча девятьсот шестидесятом годах. Но решено реализовать план - было лишь в тысяча девятьсот шестьдесят пятом году. Сначала должен был появиться подземный трамвай с некоторыми проходящими участками по поверхности. Считалось, реализовать этот план будет дешевле. Первую станцию начали строить в тысяча девятьсот шестьдесят седьмом году. Тогда Чёрный предполагал, что открытие метрополитена состоится в тысяча девятьсот семидесятом году. Настоящий метрополитен открылся в тысяча девятьсот семьдесят четвёртом году. На тот момент применялись советские поезда и эскалаторы. А назвали станции так, чтобы показать то, что Чехословакия дружит с Советским Союзом. Тогда «Праге очень сильно была нужна «Московская» станция. Линии метрополитена отличаются по цветам: красная, зелёная, жёлтая.